Механические откидные мосты DOORHAN
|
||||||
Механические откидные мосты DoorHan серии FT служат для организации погрузочно-разгрузочных мест, устанавливаются на пандус или открытую рампу, компенсируя разницу в высоте между грузовиком и полом склада до 360 мм, в зависимости от модели. Предназначены для взаимодействия с автомобилями, имеющими примерно одинаковую высоту. При перегрузочных работах мост опускается в кузов автомобиля с помощью боковой ручки до тех пор, пока аппарель не достигнет пола автомобиля. После окончания работ мост поднимается и возвращается в исходное положение. Механические откидные мосты серии FT могут иметь стационарную или скользящую конструкцию. Мост, имеющий скользящую конструкцию, позволяет проводить работы поочередно в нескольких местах на пандусе, за счет передвижения вдоль направляющего рельса от одной точки разгрузки к другой. Установка механического откидного моста осуществляется на подготовленный пандус. Механические откидные мосты DoorHan полностью отвечают требованиям принятых норм и директиве DIN EN1398, сертифицированы и имеют сертификаты соответствия Основные преимущества:
|
||||||
Конструкция |
||||||
![]() |
||||||
|
|
|||||
Поверхность откидного моста представляет собой стальной лист толщиной 5 мм с чечевичным рифлением высотой 0,5-1,5 мм и рассчитана на взаимодействие с ручными гидравлическими тележками и стандартными 4-х колесными погрузчиками с надувными шинами. По желанию заказчика мост может быть изготовлен с расчетом на использование с оборудованием, которое имеет высокую точечную нагрузку, таким как электрический штабелер. Возможна небольшая потенциальная деформация поверхности моста, что не отражается на работе изделия. Аппарель изготавливается из стального листа толщиной 12 мм с чечевичным рифлением высотой 1,2-3,6 мм. Балки моста изготавливаются из трубы размером 60х40х3 мм. Мост имеет рычажную систему балансировки, основанную на 2-х пружинах и роликовой опоре. Направляющий рельс выполнен на базе горячекатаного швеллера размером 160 мм. |
||||||
Технические характеристики размеры/особенности
|
||||||
Длина | 1000/1500 мм | |||||
Ширина | 1200/1500/1800/2000 мм | |||||
Рабочий диапазон: | ||||||
- вверх | 120-180 мм | |||||
- вниз | ||||||
Толщина верхнего листа на крышке платформы | 5 мм | |||||
Цвет (окраска порошковая, с предварительной обработкой в дробеструйной камере) | Синий (RAL 5005) | |||||
Допустимая нагрузка | 4000 кг (40 кН) | |||||
Максимальная точечная нагрузка (верхний лист 6 мм) | 1,3 Н/мм2 | |||||
Класс очистки поверхности перед окраской | Sa 2 | |||||
Толщина окрашиваемого слоя | 60 - 90 мкм | |||||
Диапазон рабочих температур | от - 30 до + 50 °С | |||||
Масса
|
||||||
Размер моста, мм | Масса, кг | |||||
1000 х 1200 | 150 | |||||
1000 х 1500 | 170 | |||||
1000 х 2000 | 220 | |||||
1500 х 1500 | 240 | |||||
1500 х 1800 | 280 |
Комплектация
|
||
Стандартно | Опционально | |
Способ установки | Стационарный/скользящий | На заказ другой способ установки |
Цвет | Синий (RAL5005) | Любой, на заказ |
Аппарель | 210 мм, фаска 35 мм |
|
Допустимая нагрузка | 4000 кг | На заказ другая |